- Только трехсотые либо только четырехсотые и внутри и снаружи.
- Трехсотые внутри и четырехсотые снаружи.
Используем только Базальтовую (каменную) вату плотностью не менее 90 кг/м3.
Такая теплоизоляция выдерживает температуру до 800 С
На автоматической линии с ЧПУ из цельного базальтового блока размером 1000x1200x250 мм выпиливаются ламели.
Цилиндр состоит из 3-15 ламелей (зависит от диаметра), однородно заполняющих дымоход по всей длине. Под каждый радиус дымохода используется соответсвующий ему радиус цилиндра из базальта.
Соединение частей происходит через замковый соединитель. Плотное замковое соединение гарантированно не разойдется и в теплоизоляции не возникнут пустоты.
Самая надежная теплоизоляция и повышенная пожаробезопасность! Дополнительная опция. Рассчитывается отдельно.
Самая надежная сварка и самый прочный сварной шов на разрыв и излом. В итоге прочность сварного шва практически не уступает прочности сплошного металла.
Для борьбы с выжиганием легирующих элементов сварка осуществляется с использованием коррозионностойкой проволоки аустенитного типа AG ER-309LSi, содержащей в составе до 25% xрома и до 14% никеля. Никель не выгорает и с дополнительным xромом придает сварному шву аустенитные свойства и сохраняет антикоррозионные качества. При использовании менее надежных материалов коррозия и прогорание возникает именно по сварному шву.
Автоматика гарантирует 100% герметичность сварного шва без разрывов и сохранение эстетического вида изделия. Нет соединения в замок - а значит нет зазоров при стыковке труб и при установке мастер-флеша (кровельной проходки). Тем самым мы максимально исключаем протекание по дымоходной трубе.
За счёт давления электродов в 5 атмосфер точечный метод сварки позволяет соединить детали дымохода без зазоров. Частота шага может достигать 0,5 мм, что в данном случае, по качеству и эффективности, не уступает сплошному сварному шву.